Очередной электронный закон-шпион принимается в июле

04.07.2014

Закон-шпион. Проект ФЗ №553424-6 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ ( в части уточнения порядка обработки данных в информационно-телекоммуникационных сетях)». Следить, нельзя оставить в покое.

Традиционно-настроенная общественность не раз поднимала проблему оценки угроз обществу из-за интенсивного развития информационных технологий. Напомню читателям. Самые внушительные протесты против построения в России электронного концлагеря начались перед принятием 27 июля 2006 года N 152 ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ». Тогда активное сопротивление традиционно-ориентированных граждан в стенах Госдумы поддерживала Яковлева О.А., только во фракцию КПРФ поступило свыше 400 тысяч подписей  против данного ФЗ, вынудив власть пойти на некоторые уступки и ввести принципы добровольности входа в электронную систему и сосуществования с ней. Спустя годы снова правители пытаются сделать ставку не на завоевание доверия людей, а на тотальный контроль и управление посредством автоматизированных систем. В спецоперациях под названием «Выборы» эти системы сполна  проявили себя, позволяя олигархической власти в реальном времени отслеживать посещаемость избирательных участков, включать немыслимые административные ресурсы и карусельные  схемы ради удержания власти и финансовых потоков. Опора на бездуховные, безнравственные, бездушные  системы и привело к наблюдаемому сейчас разгулу порока и антитрадиционных технологий разрушения базовых принципов возрождения и самовоспроизводства общества, традиционных ценностей. И те грязные порочные поверхностные хвосты, которые из последних сил  пытается обрубать традиционная общественность в виде ЮЮ, гендера, растления детей - лишь малая часть глубоко проникших, въевшихся в структуру коррупционных элит деструктивных антинорм поведения.

К  большому сожалению, все самые худшие прогнозы и опасения в отношении разгула электронных технологий по контролю и разрушению общества, сбываются с катастрофической скоростью, особенно на примере Украинского излома. Особенно отчетливо оценку электронным выборам дали выборы в Крыму. Киевские владельцы госреестров избирателей попросту отказались предоставлять данные об избирателях, пытаясь сорвать референдум о вхождении в РФ. То же было в ЛНР и ДНР. Кто владеет базами данных о народе, тот пытается владеть и им. Начиная от массовой блокировки банковских счетов политически нелояльных граждан Новороссии, заканчивая всевозможными формами преследования пророссийских активистов даже за размещение иных взглядов и точек зрения в интернете. Имея доступ к банковским базам данных клиентов (даже в РФ менеджмент крупнейшего сберегательного банка приторговывал этими базами), оранжевые владельцы крупнейших банков – заказчики переворотов, не только продают их, но и помогают моментально вычислять адреса, направляя в дома пророссийских активистов  шайки с Майдана. Дальше многих ожидает судьба молодого стрингера из Мариуполя. Хоть он и был трижды прав, но только за то, что его планшет правдиво запечатлел античеловеческие действия властей, его похитили и, невзирая на права ребенка, провели очень жесткую профилактическую беседу, установив глушилку души и совести.

Одно почти  можно утверждать. Тотальная оцифровка общества и трансграничный мониторинг общественных процессов и активности привели к падению существующих властей Украины и к внешнему программированию подконтрольных извне обществ, к реализации самых немыслимых деструктивных сценариев.

И что же мы видим в усугубление темы? Российские власти вместо того, чтобы остепениться, одуматься, реально взвесить степень угроз от развития информационных технологий, начать всемерную защиту традиционных и естественных прав граждан, начиная с права на доброе, неэлектронное имя, наоборот  ускоренно пытаются в том числе и через трансграничный электронный паспорт затянуть все население в чужие электронные сети, присвоив всем унифицированную электронную национальность, принудительно загнав в неестественное электронное объединение, в геометрической прогрессии ускоряя степень электронных угроз государству. Не задумываясь, что элементарный рейдерский захват баз данных, как на Украине накануне Майдана, может одномоментно незначительные преимущества от экономии бюджетных средств на бумаге, перевернуть в неуправляемые процессы развала государственности и то, что не смогло стать бумагой, неизбежно сгорит в миллионах гектаров брошенных лесов. Советские деятели не знали общества, в котором жили. В отличие от американцев, точно рассчитавших социологию и ждавших удобного момента для развала целой цивилизации. Так будет и в этот раз.

Очередной электронный закон-шпион  принимается в июле, фактически уничтожающий все прежние достижения общественных протестов, одной фразой, изменяющий формальную цель всего 152 ФЗ, выраженную во второй  статье. «Статья 2. Цель настоящего Федерального закона. Целью настоящего Федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну»

Теперь обо всем этом можно забыть. Проект ФЗ №553424-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ (в части уточнения порядка обработки данных в информационно-телекоммуникационных сетях)» вводит в 152 ФЗ, условно нацеленный на защиту персональных данных, совершенно иной вектор. Фактически речь идет о легализации массового сбора личных данных на граждан из интернета, легализации  массовой слежки любым оператором. Теперь операторы смогут вполне законно не только использовать прозрачный интернет для незащищенной передачи персональных данных, но и  максимально использовать находящуюся в нем информацию, в частности « При сборе персональных данных, в том числе  посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение( обновление, изменение ), извлечение персональных данных граждан РФ, в базах данных информации, расположенных на территории РФ, за исключением случаев, указанных в пунктах 2,3, 4, 8 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона». Сразу отмечу, что исключению согласно фразе «за исключением случаев, указанных в пунктах 2,3, 4, 8 части 1 статьи 6» подлежат порталы госуслуг и прочие базы данных государственных органах. Которые и впредь могут свободно и спокойно продолжать хранить всю информацию у зарубежных владельцев информационных ресурсов.

Таким образом, законопроектом, внесенным 30 июня на первое чтение, уже 1 июля легализуется организации тотальной слежки и сбора всех персональных, личных данных на граждан страны любым коммерческим оператором в обмен на содержание баз данных на территории РФ. Хотя при современном развитии киберпреступности и облачных сервисов это даже не мертвому припарки, пустопорожняя мера, которая прописывается ради одного – иметь хоть какую-то юридическую конструкцию для возможности требовать от поисковых сервисов «удаления открыто размещенной информации с упоминанием имени физических лиц из поисковых результатов», согласно пояснительной записке. Слово не воробей, в интернете - тем более не поймаешь. Но кто-то, озаботившись своей репутацией ради кормушек, очень возжелал это сделать, особенно на территории РФ, сдав при этом в качестве отката всех граждан в тотальную слежку. Пример. Всем памятны куршавельские похождения долговязого никелевого магната, полезшего в политику. Но не все знают, как трудно потом было найти информацию об этом. За большие деньги владельцы информационных ресурсов вычищали негативную информацию о неженатом новоявленном политическом деятеле, обожающем сторонников нетрадиционных ориентаций. Теперь это можно будет делать проще и бесплатно, накидывая проверяющую удавку на любой голос. Но вернемся к анализу законопроекта, внесенного едва обеленным от скандалов с полонием бывшим сотрудником спецслужб. Бывают ли шпионы бывшими, особенно после внесения таких шпионских законопроектов, большой вопрос?

Конструкция пакета поправок выглядит очень странно. Разрешить все, чтобы запретить немножко. Обычно так поступаю те, кто очень хочет заработать много денег либо показателей для повышения по службе, сначала осмысленно втягивая в совершение преступления, а затем показательно карая. Электронная ловля на живца, точнее на живого человека. Сначала обо всем населении позволяют собрать всю информацию из всех источников в обмен на хранение этой информации на российской территории. Да только кто же уследит за потоками информации? Нахождение серверов с базами данных на территории РФ абсолютно неэффективно при использовании трансграничных сетей и облачных хранилищ. Неизвестно, появится ли в Америке после этого российский  Робин Гуд, типа Сноудена, который начнет рассказывать об организации тотальной слежки за всеми гражданами РФ, история покажет, но то, что принятием данного закона в стране будут созданы все юридические условия для этого, совершенно точно.

Принятие данного закона лишний раз подтверждает правоту тех 400 тысяч граждан, протестовавших против принятия 152 ФЗ, заложившего фундамент электронного концлагеря. Прозорливость тех тысяч граждан, успевших подать протесты в дыму пожарищ 2010 года против принятия 210 ФЗ об электронных госуслугах, заложившего каркас электронного концлагеря. Настойчивость тех 105 тысяч  граждан, протестующих против электронного ошейника-электронного паспорта, собранных координационным комитетом и переданных в поддержку законопроекта № 470924-6 о традиционном паспорте. Тех настоящих патриотов, выславших в Госдуму 7310 телеграмм в поддержку  законопроекта № 470924-6. В итоге 17 тысяч 667 голосов, поступивших в Госдуму по этой тематике, были  экстренно переданы депутатским запросом начальнику ФКУ « Главный центр обеспечения деятельности ФМС России» П.Б.Жданову, сотрудником которого, судя по всему, и является ответственное лицо за общественное обсуждения на едином портале разрабатываемых проектов нормативно-правовых актов в  виде проекта Указа Президента РФ «О выдаче и применении удостоверения личности гражданина Российской Федерации нового поколения», срок обсуждения по которому установлен до 12 июля 2014 года.

Также депутат Федоткин В.Н. в запросе  настаивает: «В связи с тем, что за последнее время количество обращений граждан РФ против внедрения электронных документов значительно возросло, прошу Вас продлить срок обсуждения данного проекта Указа и учесть голоса (подписи) граждан, высказавшихся против данной инициативы. В июне 2014 года в Государственную Думу были переданы 105 тысяч подписей по данной проблеме на бумажных носителях. Кроме того, стоит учитывать немалое число писем и телеграмм граждан, приходящих в Государственную Думу, в поддержку законопроекта №470924-6 «О паспорте гражданина Российской Федерации», закрепляющий традиционные формы взаимодействия на основе бумажных документов, и против проекта «О выдаче и применении удостоверения личности гражданина Российской Федерации нового поколения». Количество голосов, содержащихся в этих письмах и телеграммах, составляет 17 тысяч 667. В случае необходимости копии этих писем и телеграмм могут быть предоставлены дополнительно».

Телеграммы и акты с общим количеством голосов, повторюсь, переданы в качестве голосов общественного обсуждения с требованием зачесть в результатах обсуждения против проектов об электронном паспорте, вопрос ставится на контроль общественно комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от электронной идентификации (автоматизированной обработки персональных данных). Ждем реакции ведомства и просим всех граждан страны подкрепить наши усилия. Выслать на электронный адрес  estarkova@fms-rf.ru,  bdoronin@fms-rf.ru электронные письма, а на почтовый адрес  107078, г. Москва, Боярский пер., д. 4,  ответственному  лицу Доронину Роману Борисовичу – простые письма. Указать Ф. И.О. и написать простой  текст «Я против проекта указа и закона об электронном паспорте нового поколения, электронной, числовой  идентификации людей, запрещенной прямым действием международных норм Нюрнбергского трибунала. Требую продлить срок обсуждения».

Такие же письма или открытки простые, все доходит, после окончания общественных обсуждений, следует отсылать и в Госдуму (103265, Москва, Охотный ряд, д. 1, Мишустину Н.Н.  с указанием количества подписей на конвертах для ускорения подсчета ваших голосов). Так как, скорее всего, чтобы сбить народный законопроект о традиционном бумажном паспорте без чипов № 470924-6, ФМС начнет продавливать свой, электронный, с сентября и попытка прикрыться указом Президента – первый заход.

Все ваши обращения общественный комитет постарается переслать запросами в соответствующие инстанции с требованием не изготавливать на заявителей УЭК и электронные паспорта.

Физически выразить мнение против электронных документов и получить образцы писем граждане, находящиеся в Москве могут, приняв участие в разрешенном пикетировании с «целью: против введения в России с 2015 года электронного паспорта гражданина РФ», которое  согласовано префектурой ЦАО и состоится 4 июля в 18:00 в сквере рядом с Неглинной улицей, напротив выхода от м. Трубная.

Задать вопросы, получить образцы резолюций, документов, подписных бланков, стенограммы круглых столов по заявленной проблеме, получить информацию о планируемых акциях и деятельности общественного комитета, внести предложение и стать участником межрегионального  общественного комитета можно, отослав заявку по адресу otporrf@mail.ru

.

Николай Мишустин, координатор Общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от электронной идентификации (автоматизированной обработки персональных данных) в Государственной Думе

+ Задать вопросСписок документов
Нет Матильде с осквернением икон! Встаем, Народ, За Державу, создаем Нравственный Фронт! И гоним из Культуры всякий сброд! И маргинализаторов-деморализаторов в шею!Про то, какой должна быть Культура и Искусство и как нас закормили порнопаранойей заезжие и омерзевшие свои деморализаторы из низменной Контркультуры...